Грынь Виктория. Самый важный момент моей жизни определяющий мое будущее. Было время когда я училась в ОШ № 1, мне не очень нравился коллектив моего класса, весь класс делился на группы, которые враждовали друг с другом. Мне это очень сильно не нравилось. Но эти времена закончились, тогда когда я перешла вдругую школу, это ОШ № 15. Мне понравилась эта школа, учителя, коллектив. Я начала лучше учиться и появилось много друзей. Вот это и был очень важный момент моей жизни когда я перешла в эту школу. Я очень благодарна своим родителям! Мне нравится заниматьсяхимией потому что это очень интересный предмет. На каждом уроке химии я узнаю очень много интересного и поучительного. Мне нравится делать различные опыты. Мне интересно точные науки например как: алгебра, геометрия, химия, физика и т . д. Эти предметы с самого детства даются мне намного легче, чем история, литература и т. д. Я люблю решать задачи, уравнения и выводить формулы. Для обучения по интересующимся предметам мне не хватает времени и литературы, чтобы больше и применять ее в жизни. Мои планы на 11 класс. 11 класс последний год моей учебы в школе. Я решила обратить все свое внимание на любимые и в дальнейшем нужные занятия.
Я, Акопьян Екатерина Сергеевна, работала над этой презентацией несколько дней. Тяжелее всего, на мой взгляд, было выбрать тему. Обычно большой выбор всегда ставит людей в затруднительное положение. Я не исключение… Всегда предпочитаю творческую деятельность, но не испытываю особых трудностей если необходимо прибегнуть к логике. Гуманитария меня привлекает, но я бы не предпочла её остальным. Человек я не амбициозный. Я, конечно, осознаю, что в наше время амбиции необходимы, но перебороть себя в этом плане не могу. Временная пассивность компенсируется столь же внезапной активностью. Я бы объяснила это своим знаком зодиака: моё настроение подобно чаше весов. Что касается моего обучения и будущей профессии: я ещё не определилась окончательно, но время то у меня пока есть.
Я, Грицаенко Денис Сергеевич ученик 15 школы 10-А класса города Константиновки. В настоящие время у меня много друзей, любимые уроки: физкультура, геометрия, история, информатика, ДПЮ, физика. Родился я в г. Константиновка в 1991 году. Мои увлечения: помимо школы я обучаюсь вождению на УПК. Легкая атлетика, игра в пионербол, волейбол, баскетбол и многое другое. Я очень люблю домашних животных. Самое значительное событие в моей жизни это когда у меня появилась собака, событие определяющие мое будущие появления компьютера в доме ,в будущем через 5-10 лет я бы хотел закончить институт, устроится на работу, купить авто, завести семью и жить дальше; Мне интересны профессии: Водитель, программист, экономист, банкир. Чтобы учиться на программиста у меня есть небольшой опыт работы с компьютером, который я увеличиваю с каждым днем. В ближайшие мои планы входит закончить школу и поступить в институт , если не поступлю в институт то пойду служить в армию.
Дата создания презентации 17 марта 2008 года. Над её созданием я работал около четырёх часов. Это время я потратил на поиск необходимого мне материала и на воплощение ранее задуманной идеи в жизнь. Идею для создания, как ни странно, навеял мне Л. Н. Толстой своим вечным произведением «Война и мир». Теперь немного о себе. Зовут меня Волков Юрий и учусь я в школе №15 в 10 – А классе. Вот поэтому самым значительным событием, определяющим моё будущее, я считаю момент, когда первый раз в своей жизни переступил порог школы. В тот момент я стал на долгую и тернистую тропу образования, начинающуюся школой и заканчивающейся институтом. Мир моих увлечений велик, но расскажу я о некоторых из них. Это изучение инновационных технологий, занятие лёгкой атлетикой и чтение фантастических книг. Я буду стараться через 5 – 10 лет иметь престижную, хорошо оплачиваемую и желательно любимую работу, и купить хороший автомобиль. Чтобы учиться на интересующем меня профиле я обладаю желанием учиться и знанием математики и украинского языка на уровне 10 класса, в котором я собственно и учусь. В 2009 году в мои планы входит получить хороший аттестат и поступить в интересующий меня ВУЗ.
В Древней Греции под словом «экономика» понимали ведение домашнего хозяйства, которым руководит хозяин или нанятый им человек. В центре экономических процессов всегда были конкретные люди — собственники, производители, посредники. От успешного ведения хозяйства зависело благосостояние тысяч граждан. Прошли столетия и эпохи. Слово «экономика» приобретало разное содержание, но суть его оставалась все той же, изменились лишь масштабы этого понятия.
На кожному етапі розвитку суспільства домінують певні орієнтири на вихованняпідростаючого покоління. У наш час особливо актуальною стає проблема екологічного навчання і виховання. Не можна відокремити наше життя від навколишнього середовища, в якому ми живемо, а тому не можна спокійно спостерігати, як це середовище стає все більш небезпечним для всього живого. Наша щоденна поведінка, наша господарська діяльність не покращує екологічний стан довкілля і через нашуекологічну безграмотність, ічерез байдужість та неуважність, через пріоритетність економічних ідей відносно до об'єктивних законів природи. Саме поняття «екологічна катастрофа» стала повсякденним, і саме тому освіта у навчальних закладах повинна мати належний екологічний рівень. Найважливіше завдання екологічної освіти – засвоєння знань про екологію Землі та формування персональної відповідальності за стан справ у довкіллі.
Працюючи над темою«Організація навчального процесуз урахуванням індивідуальних особливостей дітей», намагаюсь турбуватися про всебічний фізичний і духовний розвиток, пробуджувати мислення і високий моральний дух дитини. Проводжу уроки- подорожі у незнаний світ науки, це гра і ситуації успіху. пізнання нового і радість творчого пошуку. За роки роботи усвідомила, що фронтальна та індивідуальна форми роботи організації навчальної діяльності молодших школярів не в змозі вирішити ті складні проблеми. що постають перед сучасною школою. Певні можливості у розв’язанні данного питання мають активні та інтерактивні методи роботи. Особливої уваги в роботі з учнями надаю розвитку навичок самостійної роботи школярів, вчу їх спостерігати і уявляти, запам’ятовувати і порівнювати, аналізувати і класифікувати, міркувати над можливими причинами і вчу виділяти головне і другорядне в явищах і предметах. Намагаюсь підбирати завдання , що вимагають від учнів напруження розумових сил, доказовості суджень і логічного мислення. Належну увагу приділяю організації навчального співробітництва, формуванню в школярів уміння та бажання здобувати знання, ставитися до навчання . як до серйозної відповідальної і наполегливої праці. У вихованні і навчання учнів намагаюсь поєднувати цілеспрямоване і опосередковане стимулювання зусиль дітей щодо виховання і розвитку їх пізнавальних і творчих здібностей в ігровому. інтелектуальному, художньому, практичному і комунікативному видах діяльності.