Воскресенье, 05.05.2024, 09:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Задания для дистанционного обучения по русскому языку 4 класс. | Регистрация | Вход
Меню сайта

Новости

Наш опрос
Как вы относитесь к дистанционному образованию
Всего ответов: 425

Имена прилагательные могут иметь полную и краткую формы.                Имена прилагательные в полной форме отвечают на вопросы какой? какая? какое?            Они изменяются по родам, числам и падежам (склоняются).                Имена прилагательные в краткой форме отвечают на вопросы каков? (красив),             какова? (красива), каково? (красиво). Они изменяются по родам и числам (красивы).            Но краткие имена прилагательные не изменяются по падежам, т.е. не склоняются. В            Предложении краткое имя прилагательное всегда является  сказуемым.             Например: Как  хорош (каков?)  лес осенью! Ученица очень внимательна (какова?).                              Небо серо (каково?).              Иногда краткое имя прилагательное в мужском роде заканчивается на шипящий,            Ь при этом не пишется (могуч, хорош, свеж).            Орфограмма «Ь после шипящего» встречается в трёх частях речи: в имени существитель-            ном, кратком имени прилагательном и глаголе.              Чтобы не ошибиться в написании ь после шипящего, надо: 1)    уметь определить часть речи; 2)    знать правило правописания ь после шипящего в этой части речи.            Правильно написать ь после шипящего помогает такой алгоритм.                                                      АЛГОРИТМ 1.     Посмотри, глагол ли это: А) глагол ----------- пиши  Ь; Б) нет – тогда   2.     Посмотри,  не краткое ли это имя прилагательное (каков?): А) краткое имя прилагательное ------ не пиши Ь; Б) нет – значит это имя существительное; тогда   3.     Посмотри, относится ли оно к 3-му склонению: А) да --------- пиши Ь; Б) нет -------- не пиши Ь.               Образец применения алгоритма: (несколько) неудач?   1.     Проверяем, не глагол ли это. – Нет. 2. Тогда проверяем, не краткое ли это имя прилага- тельное. – Нет. 3. Значит, это имя существительное. Проверим, не 3-го ли оно склонения (для этого поставим его в начальной форме): неудача.- Нет, оно не 3-го склонения, значит пишется без Ь: (несколько) неудач.   Используя данное объяснение и алгоритм  выполните следующие задания, данные в учебнике: стр. 86 упр.№218, стр.88 упр.№222, стр.90 упр.№227.                        Склонение имен прилагательных в сочетании с именами                                                                                                                                                                          существительными                  Склонять имя прилагательное проще вместе с тем именем существительным, к            которому оно относится.             Если имя прилагательное даётся без имени существительного, то можно мысленно            подставить подходящее по смыслу имя существительное. Например, надо просклонять            имя  прилагательное мягкая. К нему можно подставить имена существительные шерсть,            рука, шуба и т.д.                                              И. п.       что?          мягкая шерсть                                       Р. п.       чего?         мягкой шерсти                                       Д. п.       чему?        мягкой шерсти                                       В. п.       что?          мягкую шерсть                                       Т. п.       чем?          мягкой шерстью                                       П. п.      о чём?       о мягкой шерсти           Выполните упр.№235 стр.93                        Правописание падежных окончаний имён прилагательных              Безударные окончания в именах прилагательных пишутся такие же, как в окончаниях              вопросов к ним.                  Например:  (какой?) большой, (какую?) красную, (какое?) зелёное, (какие?) синие.                Следует знать, что окончания имён прилагательных имеют твёрдую и мягкую форму.             Но в вопросах к именам прилагательным единственного числа всегда будут окончания             твёрдой формы: (какой?) красный, синий; в вопросах к именам прилагательным мно-             жественного числа всегда будут окончания мягкой формы: (какие?) красные, синие.                                                               ЗАПОМНИ!                      И. п.                  твёрдая                                          мягкая                      м.р.                –ой, -ый      большой, умный         -ий, мягкий                      ж.р.                – ая,              зелёная                       - яя, синяя                      с. р.                 -ое ,              красное                        -ее,  могучее              Окончание –ой пишется только под ударением (большой), а в безударном положении            Пишется –ый  в твёрдой форме (сильный)  и –ий в мягкой (синий).                                                   Задания для дистанционного обучения по математике 4 класс                             Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ           При сложении и вычитании многозначных чисел используют способ поразрядного         сложения или вычитания.           Например, рассмотрим  примеры на сложение и вычитание многозначного числа          с однозначным:                    4637+ 2        3248+4        7568-7        8397-8           Рассмотрим, в пределах каких разрядов надо выполнять действия в каждом примере?          В пределах разрядов единиц и десятков класса единиц, т.к. в некоторых из данных приме-          ров осуществляется переход через разряд.            Рассмотрим  пример на сложение с переходом через разряд:               3248+4 (складываем единицы 8+4=12,  значит в единицах записываем 2, а 1дес. добавим                             к десяткам и получим 5 дес. Остальные разряды остаются без изменений)          Значит, 3248+4=3252.            Рассмотрим  пример на вычитание с переходом через разряд:               8397-8 ( из 7ед. нельзя вычесть 8, значит 1дес занимаем у десятков и получаем 17.                             17-8=9, значит в единицах получаем 9. Теперь в десятках осталось 8. Остальные                             разрядные единицы   остаются без изменений)          Значит, 8397-8=8389.          Выполнить задания с объяснением  стр.47 №63, 64, 62; стр.49 №77, 81, 82; стр.53 №107;          стр.54 №118, 119, 120; стр.56 № 131.                                         РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ                            Рассмотрим объяснение решения задачи №84 (стр.50 учебника)                « В парке растут клёны, дубы и берёзы, всего 966 деревьев. Клёнов и дубов – 560,                  клёнов – на 87 меньше, чем берёз. Сколько клёнов растёт в парке?»                                             Анализ условия задачи                - Что неизвестно в задаче? (Сколько клёнов растёт в парке)              - Сравним количество берёз с количеством клёнов. (Берёз на 87 больше)              - Если количество клёнов обозначить буквой  х, то как можно представить количество                 берёз? ( х+87)              - Составим по условию задачи уравнение: 560+(х+87)=966              Рассмотрим 2 способа решения  уравнения               Способ №1 (с использованием соединительного свойства сложения)                                        560+(х+87)=966                                        (560+87)+х=966                                             647+х=966                                             х=966-647                                             х=139                                       Способ №2 (неизвестное слагаемое представляет собой выражение)                                        560+(х+87)=966                                        х+87= 966-560                                            х+87=406                                            х=406-87                                            х=139      Решить задачи с помощью уравнений стр.50 №85, стр.51 392, стр.53 №113                    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СХЕМАТИЧЕСКОГО РИСУНКА                                 Рассмотрим  анализ задачи №123 (стр.55 учебника)             « На соревнованиях по бегу Иван опередил Мишу на 378 м, а Миша Сашу – на 162м              На сколько метров Саша отстал от Ивана?             - Прочитав условие задачи ответим на вопросы: кто бежал первым? (Иван), кто последним?           (Саша)         - Рассмотрим рисунок к задаче в учебнике, Сколько отрезков разделяет Ивана и Сашу?         - С помощью какого действия нужно решать задачу? (Сложения)         - Как нужно изменить вопрос задачи, чтобы она решалась с помощью вычитания? (На            сколько метров больше пробежал Иван, чем Саша?)         - Прочитайте совет Мудрой Совы в учебнике (стр.55).       Решить задачи, составив схематические рисунки стр.55 №126, стр.57 №138                                  
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Hi-tech

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024